ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
По вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться: Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан Адрес: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, 13, телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей: 8(347) 218-09-78, ежедневно в рабочие дни 10.00 – 13.00 14.00 – 17.00 ч, e-mail: trade.secretar@bashkortostan.ru
Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ “О защите прав потребителей”. В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: 1) рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей. Информационные услуги по защите прав потребителей (консультирование, рассмотрение обращений, оказание содействия в составлении претензионных материалов вышеуказанными сотрудниками оказываются населению безвозмездно.
- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РОИВ РБ
- НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
- ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ “ОТКРЫТОЕ КАЧЕСТВО” РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
- НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)
- УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СООБЩАЕТ
ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
- Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит
- О чем должен знать потребитель гостиничных услуг
- Основные понятия и новые требования в законодательстве
- Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
- Права потребителя при нарушении срока предварительно оплаченного товара
- Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
- Приобретение товаров дистанционным способом
- Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков
- Что должен знать потребитель о товарах (работах, услугах)
- Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества
- Микрофинансирование. Вопросы и ответы
- Памятка потребителю медицинских платных услуг
- Памятка потребителю услуг кабельного телевидения
- Памятка потребителю телематических услуг связи
- Памятка потребителя услуг связи. Основные понятия и сведения
- Памятка потребителю бытовых услуг. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
- Памятка потребителю бытовых услуг. Основные требования
БУКЛЕТЫ
- Что должен знать потребитель о кредитной карте?
- Что должен знать потребитель о кредитной карте? – 2020
- Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) – 2020
- Бытовые услуги. Основные понятия – 2020
- Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020
- Досрочный возврат потребительского кредита (займа) – 2020
- Услуги связи кабельного телевидения – 2020
- Как получить свою кредитную историю? – 2020
- Платные медицинские услуги – 2020
- Телематические услуги связи – 2020
- Услуги связи. Основные понятия и сведения – 2020
- Услуги подвижной (сотовой) связи – 2021
- Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке? – 2021
- Что следует знать о кредите? – 2021
- Кредитная история заемщика: вопросы и ответы – 2021
- Микрофинасирование: вопросы и ответы – 2021
- Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2021
- Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара? – 2021
- Что должен знать потребитель о гарантийном сроке? – 2021
- Как составить и направить претензию? – 2021
- Основные термины законодательства в области защиты прав потребителей – 2021
- Как составить и направить исковое заявление в суд?
Телефоны “горячих линий” по вопросам защиты прав потребителей